Сервис и обслуживание стоматологического оборудования

  1. Монтаж и ввод в эксплуатацию стоматологических установок, стерилизаторов, рентген-аппаратов, компрессоров, вакуумных помп и другого оборудования.
  2. Проектирование коммуникаций под оборудование. Не забывайте, правильный подвод коммуникаций в стоматологическом кабинете предотвратит возникновение аварийных ситуаций.
  3. Техническое обслуживание стоматологического оборудования.
  4. Модернизацию стоматологических установок. Установку электрических микромоторов, ультразвуковых скаллеров, фиброоптики, интраоральных камер, мониторов.
  5. Установку и подключение аспирационной системы.
  6. Ремонт стоматологического оборудования. По разовым заявкам и договору.

В монтаж оборудования входит

  1. Выезд специалиста для консультации по предмонтажной подготовке.
  2. Монтаж оборудования в необходимом месте.
  3. Пусконаладочные работы.
  4. Ввод в эксплуатацию.
  5. Обучение персонала в работе с оборудованием.
  6. После монтажа мы предоставляем акт ввода в эксплуатацию и другие необходимые документы для лицензирования.
  7. Мы заключаем договор на Техническое Обслуживание стоматологического оборудования (лицензия №99.08.000.154).

Мы имеем статус авторизованного сервис-центра компаний:

Контакты и оформление заявки в сервисный центр

ООО "Центр Сервисной Поддержки"

г. Москва ул. Оренбургская 15 Б

Телефон: 8 (495) 989 51 66

Информация о заявителе

Информация об оборудовании

Информация о проблеме

Информация о приобретении

Выбрать дату в календаре
Выбрать дату в календаре

После оформления заявки с Вами свяжется наш менеджер

Данные для отправки оборудования транспортными компаниями или курьерром.
Транспортные расходы до терминала оплачивает ПОКУПАТЕЛЬ при отправление оборудования!

До терминала г. Ставрополь:

ООО « НОВГОДЕНТ»
ИНН 2635085096
+7 (8652) 525-888

Профессионализм

...
Наши сотрудники имеют высшее техническое образование и постоянно проходят обучение на заводах - изготовителях Европы, Китая и Кореи.
...
Наличие склада запасных частей позволяет оперативно решать вопросы ремонта любой сложности, без задержек на поиск и доставку деталей.
...
Благодаря постоянной обратной связи с заводами - изготовителями непрерывно улучшается качество сервисной поддержки и ремонта оборудования.