Гарантия на оборудование

Гарантийное техническое обслуживание стоматологического оборудования осуществляется в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне или договоре купли-продажи.

В стандартных случаях, гарантийный срок на стоматологическое оборудование составляет 12 месяцев, в случае расширенной гарантии, срок гарантии на стоматологическое оборудование указывается в договоре купли-продажи или гарантийном талоне.

Условия гарантии:

  1. Поставщик гарантирует, что качество передаваемого Покупателю Товара соответствует стандартам качества, действующим в РФ, а также, что передаваемый Товар исправен и не имеет дефектов изготовления.
  2. Гарантийный срок, на поставляемый в рамках настоящего Договора Товар, устанавливается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и составляет 12 месяцев с даты подписания Покупателем соответствующей товарной
  3. В случае не заключения договора на сервисное обслуживание клиники, вызов инженера сервисной службы для определения причины поломки оборудования оплачивается Покупателем или самостоятельно доставляется в сервисный центр Поставщика.
  4. На Товар, требующий в силу своих технических особенностей специального монтажа, гарантия аннулируется в случае проведения монтажа без участия технического специалиста Поставщика или Сервисной компанией имеющую лицензию на техническое обслуживание медицинской техники.

Гарантия не распространяется:

  1. В случае монтажа или ремонта 3–ми лицами, без лицензии на право проведения данных работ;
  2. При несоблюдении правил транспортировки и условий хранения, технических требований по эксплуатации, указанные в инструкции по эксплуатации переданной Поставщиком Покупателю.
  3. На неисправности, вызванные ремонтом или модификацией оборудования лицами или организациями, не уполномоченными на это Поставщика;
  4. На повреждения, вызванные попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, грызунов и т.д., (в том числе случаи нахождения грызунов и насекомых внутри прибора);
  5. На оборудование, имеющее внешние дефекты (явные механические повреждения, трещины, сколы на корпусе и внутри устройства, сломанные контакты разъемов);
  6. В случае обнаружения следов механических и термических повреждений электронных компонентов на платах;
  7. При использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенных в инструкциях фирм-производителей или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода;
  8. На лампы, шланги, прокладки, щетки, расходные материалы и другие узлы и детали подверженные естественному износу в процессе работы.

Ни при каких обстоятельствах Поставщик не несет ответственности за любые убытки, включая потерю данных, потерю прибыли и другие случайные, последовательные или косвенные убытки, возникшие вследствие некорректных действий по инсталляции, сопровождению, эксплуатации либо временной неработоспособностью стоматологического оборудования.

Вы можете подать заявку на гарантийное обслуживание стоматологического оборудования, приобретенного у нас.