Ремонт и техническое обслуживание стоматологического оборудования


      Сервисная служба Dental Service Group





Адрес сервисного центра: г. Москва, Нагорный проезд, д. 10а, корп. 2, стр. 4, 10 подъезд, офис 208 

Как до нас добраться:
1. От метро «Тульская»:  Автобус 25, Маршрутка 25 м, 414. Остановка «Автодормехбаза»
2. От метро «Нагорная»: Маршрутка 746м Остановка «Автодормехбаза»  Остановка в 30 метрах от проходной.
3. Пешком от метро «Нагатинская» , около 1,5 км.
У нас пропускная система, поэтому обязательно возьмите Ваш паспорт.


Время работы офиса: Пн.-Пт. с 9:30 до 19:00.
E-mail: info@perspektplus.ru
тел: 8 (495) 989-51-83
 8 (495) 228-19-87

Фото входа по адресу Нагорный проезд 10а


Представительство в Твери
170017, г. Тверь, Лазурная промзона, 35
Тел.: 89157253090 Александр 


ГАРАНТИЯ условия договора на сервисное обслуживание:

          1.1. Поставщик гарантирует, что качество передаваемого Покупателю Товара соответствует  стандартам качества, действующим в РФ, а также, что передаваемый Товар исправен и не имеет дефектов изготовления.

          1.2  Гарантийный срок, на поставляемый в рамках настоящего Договора Товар, устанавливается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и составляет 12 месяцев с даты подписания Покупателем соответствующей товарной накладной.

          1.3 В случае не заключения договора на сервисное обслуживание клиники, вызов инженера сервисной службы для определения причины поломки оборудования оплачивается Покупателем или самостоятельно доставляется в сервисный центр Поставщика 

          1.4  На Товар, требующий в силу своих технических особенностей специального монтажа, гарантия аннулируется в случае проведения монтажа без участия технического специалиста Поставщика или Сервисной компанией имеющую лицензию на техническое обслуживание медицинской техники.  

          1.5 Гарантия не распространяется:

-    При несоблюдении правил транспортировки и условий хранения, технических требований по эксплуатации, указанные в инструкции по эксплуатации переданной Поставщиком Покупателю.

-    На неисправности, вызванные ремонтом или модификацией оборудования лицами или организациями, не уполномоченными на это Поставщика;

-    На повреждения, вызванные попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, грызунов и т.д., (в том числе случаи нахождения грызунов и насекомых внутри прибора);

-    На оборудование, имеющее внешние дефекты (явные механические повреждения, трещины, сколы на корпусе и внутри устройства, сломанные контакты разъемов);

-    В случае обнаружения следов механических и термических повреждений электронных компонентов на платах;

-    При использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенных в инструкциях фирм-производителей или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода;

-    В случае нарушения пломб фирмы-производителя в устройствах или узлах изделия, включая цели изменения модификации;

-    На лампы, шланги, прокладки, щетки, расходные материалы и другие узлы и детали подверженные естественному износу в процессе работы.

1.6 Условия гарантии не предусматривают чистку и профилактическое обслуживание стоматологического оборудования силами и за счет Поставщика/

World Cars
tit.by